Правила проживания

Правила проживания в отеле «Островский»

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.2015. № 1085 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».

2. Отель «Островский» зарегистрирована в едином Государственном реестре юридических лиц в качестве ООО «Островский».

3. Отель «Островский» гарантирует гостям соблюдение всех правил конфиденциальности.

4. Курение в отеле «Островский» запрещено.

5. По всем не оговоренным в Настоящих правилах вопросам Администрации отеля руководствуется законам и нормами Российской Федерации.

6. Отзывы и предложения по работе отеля можно оставить у администратора отеля или на сайте отеля http:ostrovskiyhotel.ru/

 

II. ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ

8. Отель работает для вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Расчетный час — 12:00, время выезд — 12:00, время заселения в отель — 14:00.

9. Завтрак подается в ресторане отеля с 07:00 до 11:00 утра. Если Вы пожелаете позавтракать раньше этого времени, пожалуйста, обратитесь к администратору отеля накануне до 21:00. В субботу и воскресенье завтрак подаётся с 07:00 до 11:00 утра.

10.  Администрация отеля считает некорректным появление гостя в ресторанах отеля в халатах, купальных костюмах, спортивной одежде или домашней обуви.

11. Ценные вещи и документы, пожалуйста, оставляйте в сейфе у вас в номере. За вещи, оставленные без присмотра в номере, ответственность несёт гость.

12. По предоставлению дополнительных бесплатных услуг: вызов скорой помощи, вызов такси, доставка корреспонденции в номер, услуга побудки по телефону, выдача швейных принадлежностей, вы можете обратиться к администратору отеля.

13. Просим вас бережно относиться к имуществу отеля, соблюдать правила пожарной безопасности отеля. Покидая номер, пожалуйста, закрывайте окна, краны в комнате гигиены, выключайте свет и другие электроприборы. В случае причинения ущерба гостем имущества Отеля гость в полном объёме компенсирует  его в соответствии с внутренними документами отеля.

14. Гости отеля принимают к сведению и не возражают против использования на территории отеля системы видеонаблюдения, за исключением туалетных комнат и личных апартаментов.

15. В целях обеспечения порядка и безопасности в отеле запрещается:

- Курить в номерах, холлах и помещениях отеля;

- Пользоваться в номере электрическими приборами, за исключением разрешенных к использованию;

- Передавать посторонним лицам ключи от номера и карту гостя отеля;

- Хранить в номере легковоспламеняющиеся материалы;

- Проносить на территорию отеля и хранить в номере оружие;

- Переставлять и выносить мебель из номера;

- Выносить продукты, посуду и столовые приборы из ресторана отеля;

- Нарушать общепризнанные нормы поведения, в т.ч. находиться на территории отеля под действием наркотических средств;

- Проявлять агрессию или действия, угрожающие безопасности здоровья или имущества других лиц;

- Причинять ущерб имуществу отеля;

- Размещать в номере гостей после 23:00 без оплаты их пребывания в отеле;

- Размещать в номерах домашних животных.

 

III. ПОРЯДОК БРОНИРОВАНИЯ, ОФОРМЛЕНИЯ ПРИБЫВАНИЯ И ОПЛАТЫ УСЛУГ ОТЕЛЯ

16. Плата за проживание и услуги, предоставляемые Отелем, осуществляется по ценам, утвержденным Генеральным директором Отеля. Оплата за проживание и дополнительные услуги производится в рублях РФ. Дети до 6 лет без предоставления дополнительного места проживают в отеле бесплатно.

17. Для гарантированного бронирования номера в отеле берётся предоплата в размере стоимости проживания за весь период пребывания в отеле или стоимости одних суток проживания с последующей оплатой при заезде оставшейся суммы за весь период проживания. В случае негарантированного бронирования Отель оставляет за собой право аннулировать номер без предупреждения Гостя в случае получения других заявок на гарантированное бронирование на эти же даты.

18. При опоздании гостя более чем на сутки гарантированная бронь аннулируется, предоплата за первые сутки проживания возврату не подлежит.

19. Условия аннуляции номеров в отеле:

- Гость может аннулировать номер без штрафных санкций за 24 часа до даты заезда в отель в период низкого сезона (01.10-30.12; 08.01-30.04), в ином случае отель вынужден попросить гостя оплатить неустойку в размере первых суток проживания в отеле.

- Гость может аннулировать без штрафных санкций за 48 часов до даты заезда в отель в период высокого сезона (01.05-30.09) и в период новогодних праздников (31.12-10.01), в ином случае отель вынужден попросить гостя оплатить неустойку в размере всего периода проживания в отеле.

20. При заезде гость предоставляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, иностранный паспорт) и вносит полную оплату за весь период проживания в Отеле. Администрация отеля оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг гостям, не предъявившим удостоверение личности или отказывающимся произвести оплату за весь период проживания в отеле.

21. Ранний заезд или поздний выезд предоставляется гостям только при наличии в отеле свободных мест и отсутствия заявок на аналогичные даты в соответствие с прейскурантом отеля.

22. Доплата за ранний заезд с 00:00 до 12:00 составляет 50% от стоимости номера. В случае оплаты раннего заезда, завтрак Гостю предоставляется бесплатно.

23. При продлении проживания в случае наличия свободных мест в отеле производится: почасовая оплата с 12:00 до 18:00, с 18:00 до 00:00- 50% от стоимости номера.

24. Гости, пожелавшие остаться в номере после 23:00, должны предварительно зарегистрироваться в службе приема и размещения гостей и оплатить проживание в соответствие с утвержденным тарифами.

25. При заказе дополнительных услуг гость производит оплату при выезде из отеля за все требуемые услуги.

26. В случае утери ключа администратор службы приема и размещения гостей выдает вас новый ключ стоимостью согласно действующему прейскуранту.

27. В день отъезда ключ от номера сдается администратору, после проверки номера горничной производится оплата дополнительных услуг отеля. Если вы сообщите о времени вашего отъезда администратору отеля заранее, мы постараемся сократить время оформления вашего отъезда.

28. Дополнительную информацию об услугах отеля вы можете получить у администратора, обратившись по телефону 500.

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ.PDF

Забронировать стол
Добро пожаловать! Вы можете рассчитывать на нашу поддержку по любым вопросам.
Забронируйте стол, мы постараемся обслужить Bac наилучшим образом
Нажимая на кнопку «Забронировать» вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности и согласны на получение акции и рассылок